Логотипы и стили

Задача: придумать яркий оригинальный фирменный стиль.

«Техника+» - одна из рекламных компаний российского кино рынка. Основное направление деятельности компании - это комплексное оснащение баров в кинотеатрах, включающее в себя поставку зерен и оборудования для попкорна, оформление баров. Стилизованный попкорн выбран основным графическим элементом.

20 февраля 2010
folder.jpg, 70kB

Обложка папки и бланк

Летящий белый попкорн на фирменной продукции, пожалуй, наиболее запоминающийся элемент стиля.

folder-inside.jpg, 126kB

Разворот папки и фирменный конверт

Ксения Коничева
Дизайнер

Основное цветовое решение фирменного стиля - градиентный переход из жёлтого в оранжевый. Яркие насыщенные цвета подчёркивают весёлый позитивный характер индустрии развлечений.

Логотип компании «Техника +» на некоторой рекламной продукции может разбиваться по слогам, при этом оставаясь единой композицией со значком-плюсом.