Сайты

Задача: разработать и наполнить интернет-магазин деревянных напольных покрытий.

При создании сайта мы решали главную задачу - чтобы посетитель быстро и легко нашёл то, что ему нужно. При кажущейся простоте на сайте уже более 3 тысяч страниц. Все их мы наполнили самостоятельно.

2 февраля 2015
Другие проекты для
ПаркетБар
Обратный звонок - простая форма с одним полем и кнопкой
Выпадающее меню сотрирует товары не только по породе дерева, производителю и цвету,
но и по рекомендациям
Поиск по сайту служит ненавящивым акцентом, его всегда легко найти на странице

Каталог товаров

Главное в интернет-магазине - это удобный каталог товаров. Легко можно подобрать нужный товар при помощи фильтра по параметрам. Кроме того мы проработали большое количество тегов - то есть самых популярных запросов по напольным покрытиям.

Теги находятся над списком товаров. Это облегчает поиск для тех, кто точно знает что ищет
В фильтре много характеристик для более точного поиска

Страница товара и калькулятор

На странице товара есть всё необходимое: подробные характеристики, описание, сопутствующие товары. Калькулятор помогает точно рассчитать сколько упаковок нужно для конкретного помещения, учитывая разный тип укладки.

Если у товара есть подходящий к нему плинтус - то
на странице показывается информация о его размерах и цене
Внизу находится подборка похожих товаров или других товаров этой же коллекции

Ксения Коничева
Дизайнер

Корзина сделана максимально простой. В ней можно отредактировать товары и добавить родной плинтус.


После заполнения всего двух полей заказ отправляется менеджерам компании.

Другие страницы

Помимо каталога, мы проработали страницы: «О нас», «Как купить», «Доставка» и «Акции». Они рассказывают подробнее о работе компании и отвечают на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов.

Иконки

Мы нарисовали иконки для всех разделов каталога в меню.
Каждая из них вписана в квадрат и имеет два вида толщины линии.
С такими иконками меню выглядит легко и интересно.

Фотосессия и обработка

Ксения Коничева
Дизайнер

Мы провели фотосессию
с одним из главных людей
в компании.

Попадая на главную страницу сайта, посетитель сразу видит не просто список товаров, а человека, который может помочь
с выбором.

Мы используем фотографии не только на главной странице, но
и в промо-блоке «Помощь специалиста». Фотографии в блоке меняются и не выглядят одинаково на всех страницах.

Два вида баннеров

Какой интернет-магазин без акций? Модуль со сменяющимися рекламными баннерами находится на главной странице сайта. Для каждого большого баннера создан его уменьшенный вариант для расположения на внутренних страницах каталога.

Наполнение магазина

Мало просто создать интернет-магазин, как правило больше всего времени требуется на наполнение. Фотографии товаров, уникальные описания, создание большого количества категорий. Всё это мы тоже сделали в рамках проекта.

Сайтом легко управлять
с помощью Easy CMS
easy cms