Логотипы и стили

Задача: разработать эмоциональный логотип.

«Долгий путь домой» - это сообщество ВКонтакте, которое помогает потерявшимся или брошенным таксам. Сообщество пытается найти дом для каждой собаки, а также собирает финансовую помощь.

7 августа 2015
Другие проекты для
Сообщество "Долгий путь домой"

Ксения Коничева
Дизайнер

Основное пожелание заказчика - эмоциональный логотип, вызывающий сочувствие и желание помочь.

Само название подсказало идею скитающейся по планете грустной таксы, которая ищет свой дом.

Для логотипа выбрана акварельная техника рисования,


поскольку она наиболее живописная из всех.

Нарисованные от руки линии и элементы, которые кажутся


небрежными, - всё это подчёркивает эмоциональную


состовляющую логотипа.

Наталья Соловей
Дизайнер

Один из промежуточных вариантов в разработке логотипа стал полноценной иллюстрацией для рекламных объявлений.

«Пусть мы не сможем спасти всех, кого бы нам хотелось.
Но мы спасем намного больше,
чем те, кто даже не пытается.»

Питер Скотт